18:26 

ЧТО ЗА ********* ?

ZAnKi
...главное, помни, что это не конец, ангст еще впереди.
Так. А теперь успокоимся. Хотя что я - эмоции. Я же для них тут и пишу.


ЧТО ЗА ХУЙНЯ ПРОИСХОДИТ С ЛЮДЬМИ?:chainsaw: Лето кончается, а у всех недотрах.

Вот что бы вы стали делать, если ваша - нет, не совсем мечта или фантазия - скорее, желание, как слэшера... Начинает исполняться?
НО ТАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ВАШЕ УЧАСТИЕ.

:secret:Окей. Я хентайщица. ДА - ЭТО ТАК. :fishf:
НО ПОЧЕМУ В ЛИЧКУ ЛЕЗУТ ВСЯКИЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ?:cens:
5 желающих познакомиться за неделю! О____О
К маленькому милому интроверту.

Слать нахуй таких людей ._____.

окей, пацан, я понимаю, что тебе хочется... НО Я ТЕБЕ В ЭТОМ НЕ ПОМОЩНИК.:bubu:


первый не согласился, чтобы его трахать другим парнем... условие, что это буду делать я ._. :otstoy:
после отказа продолжать общение, игнорируя подобные темы, полетел в чс.

второй видимо не знает как начать разговор, потому что нашёл он меня явно через хентай-группу, но отказывается назвать причину добавления в друзья...

третий даже не ответил на сообщение "Мы знакомы?".

ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ.
Уловил, сука, что я слэшер. Спросил не против ли я познакомиться с би парнем... КОНЕЧНО НЕ ПРОТИВ.:eyebrow:
"чем занимаешься?
уже ничем. читала..."


:nea:

Главное такой невинный ребёнок на аватарке... :facepalm:
НО!

Я НЕ ХОЧУ РУКОВОДИТЬ. :susp:


МЕНЯ ТРЯСТИ НАЧИНАЕТ, ПОНИМАЕТЕ? Да, я бы с удовольствием понаблюдала за мужиками... предпочтительно Симм/Теннант или Хемсворт/Хиддлстон, НО.

УЧАСТВОВАТЬ? :wow::susp:


пошли нахуй:fishf: я ни разу в жизни не целовалась:rotate: И НЕ БУДУ:no:

во всяком случае ближайший год :)



@музыка: Lily Allen - Fuck you

@настроение: :hang:

@темы: это что? - 3,14здец.

URL
Комментарии
2012-08-24 в 23:42 

Сеиварден Вендааи
...бредоносит и протленает | Клуб рыбацких лодок
Мда, после такого не то, что целоваться не хочется, даже от одного упоминания об этом воротит. Я до сих пор удивляюсь распущенности людей, хотя уже пора и перестать удивляться чему-либо.

     

И будет новый день, и будет хотеться жить...

главная